Научная фантастика — отзывы — стр. 42

  • Восьмое чувство (сериал) Отзыв о фильме «Восьмое чувство (сериал)»

    Драма, Научная фантастика (США, 2015)

    Они меня обокрали! xD Я с 16 лет пишу книгу и там 7 персонажей с разных уголков мира - Америка, Франция, Россия, Япония, Индия, Австралия. Только без телепатии, хоть и фантастика, они встречаются в живую и спасают мир xD Идея классная, но раскрыли ее не до конца, мало мне было этих связей, они ведь только в последней серии работали всей командой, а мне хотелось бы больше. С другой стороны, этот сериал вообще фантастикой можно не называть - тут скорее боевик. Много драк, перестрелок, по сути создатели прошлись по всем клише попсовых кассовых зрелищных фильмов и сделали это на мой взгляд очень красиво. Хотя крови и наркотиков для меня было многовато, как и слащавых сцен. В идеале хотелось бы больше фантастики)) Серьезно, слишком много жизни и обыденности, все это конечно интересно, но этого полным полно в других драматических сериалах, а сюда я пришла за фантастикой. Так же было бы не плохо убрать это обилия секса. Я смотрела все сезоны "Секса в другом городе" с большим удовольствием, потому что я специально шла смотреть про отношения геев и лесбиянок, выбирала себе парочки и болела за них. А сюда я пришла уж точно не за сексом. Очень напрягали последние 5-10 минут почти каждой серии. Такая тягомотина вечно, все молчат, куда-то смотрят в даль, какая-то затянутость. Не эффективно время тратится.

    Пройдемся по персонажам. Кореянка клевая, потому что образ законченный, такая четкая азиатка за семью до конца ни смотря не на что. Кениец классный, всегда такой жизнерадостный, позитивный, заботливый, добрый. Чикагский коп очень понравился - тоже образом, весь такой правильный, отличный избранный))) Лито - я дико угарала над всеми его ролями и вообще над самим персонажем. Аманита очень нравится, люблю таких, эмоциональных, необычных, преданных. Еще Феликс классный) Не понравилась Райли, весь сезон фоном ходила и в конце еще ангст развела.

  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

          Посмотрел фильм сразу же после прочтения книги, поэтому безусловно буду сравнивать эти два отличных произведения (эти фильм и книга, действительно, разные произведения и вовсе не только потому, что кинематограф является преимущественно визуальным, а книга - вербальным информационным потоком).
          Экранизация, как правило, является более или менее качественной иллюстрацией литературного произведения. При этом специфика фильма (типа ограниченность по времени или по финансированию) может привести к значительным купюрам в сюжете, и, наоборот, мАстерская игра актеров – к более яркому освещению отдельных эпизодов текста. Но последовательность сюжетных ходов литературного произведения редко меняется при экранизации. Однако же, фильм «Облачный атлас» является редким и удачным экземпляром обратного примера, фильм - не экранизация, а "по мотивам".
          Именно в этих скачкАх по различным местам, временам, жанрам заключена одна из изюминок фильма, превращающая его в отличное от книги произведение. В книге таких переходов всего десять: пять - в прямом, пять - в обратном направлении, а в фильме темп неизмеримо выше – иногда в течение десяти секунд совершается от трех до пяти смен кадров (подчеркивающих параллели судеб героев), в результате в фильме теряется та спокойная зеркальность, свойственная ключевому музыкальному произведению, сочиняемому одним из главных героев:

    «секстет накладывающихся соло»: фортепьяно, кларнет, виолончель, флейта, гобой и скрипка, причем у каждого инструмента свой язык — своя тональность, гамма и тембр. Сначала каждое соло прерывается последующим, а потом все то, что было прервано, возобновляется по окончании предыдущего, в обратном порядке.


          В книге параллели судеб героев приходится отыскивать самостоятельно, что-то додумывать, и это превращается в отдельное удовольствие. А вот в фильме этот бонус отсутствует, самостоятельной мыслительной работы нет, все разжёвано и преподнесено на блюдечке в готовом виде (даже родинку оператор старается показать как можно чётче).
          В фильме имеется немало эпизодов, додумок и связок, отсутствующих в книге, а также применен такой нетривиальный прием, как перетасовка одного и того же состава актеров в каждом из шести основных сюжетов. Реинкарнация, однако... Хотя и не очень обоснованная, ведь известно же, что если туп, как дерево должен родиться баобабом. И быть тем баобабом тыщу лет, пока помрешь.
          И книга, и фильм – замечательные произведения, достойные чтения/просмотра. Тем, кто не знаком еще ни с книгой, ни с фильмом, я бы рекомендовал сначала прочитать книгу - тогда фильм ее великолепно дополнит. Возможен и обратный вариант – сначала посмотреть фильм, а потом читать книгу, которая поможет понять невнятные моменты фильма, но читать, естественно, труднее, чем смотреть, а стимулов, связанных с новизной восприятия, после фильма станет меньше, поэтому этот вариант менее предпочтителен. Еще один плюс фильма в том, что он захватывает сразу, а в книге мне первую треть приходилось преодолевать с трудом, зато потом втянуло сразу и бесповоротно.

  • Гравити Фолз (сериал) Отзыв о фильме «Гравити Фолз (сериал)»

    Анимация, Детектив (США, 2012)

    К «Гравити Фоллз» я отнесся сначала с подозрением, как и к любой раскрученной, модной вещи. Не последнюю роль в этом сыграла своеобразная рисовка мультфильма — в последнее время из анимации я смотрю только аниме, и привык к более реалистичному стилю.

    Однако моего скепсиса хватило ненадолго. Уже первая серия убедила — передо мной по меньшей мере любопытное произведение. А теперь, досмотрев до конца, я имею полное право назвать его шедевром.

    Честно говоря, к западной мультипликации у меня отношение двоякое. В детстве, конечно, длинные сериалы о брутальных супергероях мне нравились больше, чем советские мульфильмы, в основном приторно-назидательные и ориентированные на малышей. Сейчас же, по прошествии лет и после знакомства с аниме западная анимация за редким исключением выглядит однообразной штамповкой, адаптирующей к массовому зрителю истории комиксов, которые и в оригинале-то не всегда блистали сюжетом и смыслом. Напротив, советские мультпликаторы, в отличие от большинства американских, хотя бы экспериментировали с формой — с содержанием экспериментировать иногда мешала цензура. На западе же всем руководил коммерческий формат — вот вам Дисней, вот Никелодеон, вот Марвел, а вот DC… И вот как раз Дисней, которого я считал самой безнадежно форматной студией, неожиданно удивил.

    А стоило бы, вообще-то вспомнить детство и «Черного Плаща» — отличную пародию на супергеройские эпопеи. Да, на самом деле диснеевские мулитипликаторы умеют делать любопытные вещи.

    Кстати, почему-то замечено — сериалы у Диснея выходят намного интереснее полнометражек. Если в последних — пафос, слащавость и надоедливые поющие персонажи, то в первых — интересные сюжеты и отличный юмор, понятный, правда, по большей части, только взрослому зрителю, ибо основан на пародировании фильмов и книг.

    Но «Гравити Фоллз» выделяется даже из череды лучших сериалов студии. Это уникальный, авторский проект. Продюсеру и сценаристу Алексу Хиршу пришлось много бороться с диснеевским руководством, чтобы сериал вышел таким, каким был задуман. И у него получилось — перед нами именно подростковый, а не детский, остроумный, местами жутковатый, местами очень серьезный, местами до дикого угара веселый мультфильм.

    Сюжет, вроде бы, совсем не нов. Брат и сестра, двенадцатилетние близняшки Диппер и Мэйбл, приезжают отдохнуть на лето в маленький городок Гравити Фоллз к своему дядюшке Стену. А городок, оказывается совсем, не прост… да что там, он просто переполнен паранормальщиной и чертовщиной! Ну какой же двенадцатилетний ребенок не захочет раскрыть все тайны мистического Гравити Фоллз?

    Да, фантастические «романы взросления», посвященные летним каникулам, традиционны для американской литературы, вспомнить хотя бы «Вино из одуванчиков» Брэдбери. Да, «странный затерянный городок» — это уже штамп жанра мистических сериалов, начиная с культового «Твин Пикс». Ну и что? Важно не только из чего, но и как приготовлено блюдо.

    А приготовлено оно отлично. «Гравити Фоллз» называют «Твин Пиксом для детей», но он больше напоминает Lost — сложностью мира и запутанностью интриги. Причем это не сложность ради сложности — каждая деталь, каждая мелочь в сериале важна. Хирш не подвесил ни одного незаряженного ружья — даже странные тени на заднем плане могут оказаться скрытым «спойлером» последующих событий. Не зря я упомянул «Черного Плаща» — в «Гравити Фоллз» также хватает пародий и постмодернистских игр с цитатами.

    Кстати, Lost я смотреть забросил, но слышал — его создатели «слили» последний сезон. Так вот, с «Гравити Фоллз» этого не произошло — паззл Алекса Хирша сложился идеально. Впрочем, этот мультфильм изначально планировался, как завершенное, цельное произведение

    Стоит похвались создателей сериала и за персонажей. Мне больше всего понравился дядюшка Стэн — видимо, своей неоднозначностью. (Впрочем, черно-белым мировоззрением «Гравити Фоллз» не страдает — в каждом из жителей города, каким бы он не казался, всегда есть что-то хорошее.) Но вообще — великолепны все герои, которых, кстати, немалое количество. (Первое время, правда, сильно раздражал Гидеон — но, наверное, так и планировалось?)

    Что же такое «Гравити Фоллз»? Это история одного важного лета, которое было в детстве почти у каждого — лета между детством и отрочеством, когда еще так мало знаешь о жизни, но уже многое начинаешь понимать. Сказка о дружбе, первой любви, смелости. О самопожертвовании, и о том, что нужно ценить своих близких. Настоящая волшебная история про маленький городок, где случаются чудеса.

    Итог: похоже, что мы стали свидетелями того, как в наше время был создан один из лучших мультсериалов в истории. Рекомендую «Гравити Фоллз» всем, кто еще не безнадежно повзрослел, кто еще помнит, что такое быть двенадцатилетним и верит в чудеса.

  • Рыцари Сидонии (сериал) Отзыв о фильме «Рыцари Сидонии (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2014)

    Рецензия - сразу на оба сезона. Ибо другие ресурсы справедливо считают "Рыцарей Сидонии" единым произведением, а писать несколько версий рецензии - влом.

    Стоило бы начать с того, что я люблю жанр меха, но это было бы сильно сказано, ибо мое знакомство с ним ограничивается просмотром в детстве трансформеров-гоботов и «Эхо-взвода», а также несколькими сборными моделями отечественного варгейма Robogear. А вот со столпами жанра родом из Японии так до сих пор и не знаком, хотя гигантские роботы — определенно моя тема, и атмосфера «робо-эпиков» мне близка с малых лет.

    Знакомство с меха-аниме пришлось начать с модного хита — «Рыцарей Сидонии». И что же в итоге я получил?

    Огромный «корабль поколений» «Сидония» движется в космосе. Это один из последних оплотов человечества, спасшегося из захваченной расой Гауна Солнечной системы. Что с другими кораблями — неизвестно. Для жителей «Сидонии» она — единственная Родина, которую они готовы защищать до последней капли крови.

    Из глубины лабиринтов запутанных технических тоннелей трюма к людям выходит молодой парень Таникадзе Нагате — воспитанник отшельника, его дедушки. Дед умер, и теперь парню пришлось выбраться к цивилизации, чтобы украсть еды. Вылазка получилась не слишком удачной и закончилась в госпитале. С этого курьезного происшествия и начинается боевой путь героического пилота Таникадзе, главного героя «Рыцарей Сидонии». Ведь сразу после его появления, давным-давно исчезнувшие из поля зрения человечества гауны начали вновь атаковать «Сидонию»…

    Что отличает «Рыцарей Сидонии» — высокая смертность среди значимых персонажей. Пилоты «Стражей» (те самые ОБЧР, из-за которых, это собственно, и меха) гибнут поначалу буквально целыми подразделениями, да и в дальнейшем судьба большинства из них печальна. Что придает происходящему драматизм — это не история о супергероях, восстающих из пепла после любой ошибки. Поневоле зритель периодически начинает сомневаться в необходимости уничтожения гаун — уж слишком велика цена каждой победы. Может быть, с ними можно договориться?

    Персонажей достаточно много и они оригинальны. Чего стоят только говорящая медведица Хияма (кому персонаж кажется странным — в манге есть объяснение, откуда она и кто), гермафродит Изана, химера Цумуги, надменный аристократ Кунато… Учитывая вышеуказанные обстоятельства, за персонажей приходится поволноваться, ведь от гибели или серьезных перемен в судьбе ни один из них не застрахован.

    Кроме Таникадзе. Что поделать — он классический герой аниме, Обыкновенный Японский… нет, не Школьник, а Курсант, но в данном случае это неважно. Правда, его обыкновенность обыгрывается очень интересно: Таникадзе — единственный обыкновенный парень на «Сидонии». Дело в том, что в попытках выжить в бесконечных космических странствиях ученые внесли в «конструкцию» людей серьезные изменения. Среди населения корабля — гермафродиты; «скороспелые» клоны, вырастающие до взрослого состояния за пять лет; наконец, члены Совета Бессмертных. И, в довершение картины, абсолютно все жители «Сидонии» могут питаться фотосинтезом, а несчастному Таникадзе приходится потреблять гораздо больше еды, чем им, что часто приводит к комическим ситуациям.

    Но при все этом он, все же, типичный марти сью — любая битва развивается по сценарию: 1) гауны нападают/на гаун нападают, 2) гибнут первые пилоты, все в шоке и замешательстве, 3) Таникадзе ПРЕВОЗМОГАЕТ, 4) ПОБЕДА! Даже проигранная битва для него не опасна — отделается легкими ранениями. Понятное дело, на то он и главный герой, но все же его немыслимая крутизна выглядит странно и несколько утомляет.

    Еще одной ложкой дегтя является избыток мелодрамы и фансервиса. Свободные от битв и политических интриг эпизоды представляют собой настоящий гарем — за Таникадзе с момента его обнаружения гоняются чуть ли не все девушки «Сидонии». А тема с фотосинтезом, похоже, добавлена главным образом для того, чтобы показать как можно больше раздетых девиц. Что поделать — целевая аудитория обязывает…

    Впрочем, все остальное время на экране царит суровый пафос. Персонажи ведут отчаянную борьбу с малоизученным противников, ставка в которой — выживание «Сидонии», а, возможно, и вообще человека как вида. Гауны — гигантские монстры с коллективным разумом, живущие в открытом космосе, в их логике нет ничего общего с человеческой, непонятно даже, почему они охотятся на людей, кто они: заигравшиеся хищники, неразумные жестокие дети, маньяки-психопаты? Люди готовы ради выживания на многое, даже породниться с жутким противником, но единства среди них нет — и в таких условиях ведется тайная политическая борьба. Кто победит в этом жутком противостоянии?

    Итог: жестокая война за выживание человечества, героизм и подвиги, любовь и дружба — все это можно найти в «Рыцарях Сидонии». Футуристические боевые действия, несмотря на все вышеперечисленное, показаны вполне реалистично — кровь льется рекой, и пока кто-то крушит врага, другой погибает в свой первый же вылет, или остается искалеченным. Общую картину только портит избыток фансервиса. «Рыцари Сидонии» однозначно стоят просмотра. Остается только надеяться, что создатели сериала не ограничатся двумя сезонами — манга этим отрезком сюжета не исчерпывается. Ну, а пока придется читать первоисточник, тем более, он уже закончился. И все же хотелось бы увидеть и анимационную версию продолжения.

  • Меняющие реальность Отзыв о фильме «Меняющие реальность»

    Мелодрама, Научная фантастика (США, 2011)

    Фильм основан на мотивах рассказа Филипа Дика «Команда корректировки». Но стоит заметить, что он всего лишь основан на мотивах. Не стоит воспринимать его, как экранизацию. Этот рассказ я читал до выхода фильма и могу сказать, что это очень редкий случай, когда экранизация мне нравится намного больше. Я даже не хочу сравнивать фильм и рассказ, потому что оттуда взята только основная идея. Большую часть сценария придумал режиссер. Эта идея заключается в том, что человек (в нашем случае сенатор Дэвид Норрис) случайно попадает в самый разгар процесса корректировки, хотя его должны были задержать. Естественно он до смерти напуган происходящим и пытается сбежать. Но команда корректировки его все-таки находит. Они рассказывают ему о специфике своей работы, но с одним условием: он не должен никогда и никому говорить о том, что видел утром на работе. На этом сходства заканчиваются. В фильме сделан акцент больше на мелодраму, чем на фантастику.

    История в фильме начинается с предвыборной гонки молодого, но перспективного сенатора Дэвида. За день до голосования журналисты раздобыли компромат на него, что весьма негативно сказалось на итогах выборов. Сенатор решил уединиться и отрепетировать свою речь. И вот тут он встречает балерину Элизу, которая вдохновила его. Их встреча длилась недолго, но Дэвиду посчастливилось снова увидеть ее в автобусе и поговорить. Но эта встреча не была запланирована свыше и бюро корректировки сделает все, чтоб их жизненные пути больше никогда не пересекались. Невероятная история любви. Одна из лучших, которая выходила в последнее время. Эта экранная пара получит свое признание зрителей наряду с Ромео и Джульеттой, Розой и Джеком из «Титаника», куртизанкой Сатин и бедным писателем Кристианом из «Мулен Ружа» и т. п. А все почему? Потому что нас больше всего цепляют истории любви вопреки. Мы сильнее сопереживаем героям, когда они хотят быть вместе, но им нельзя. Вот огромнейший плюс фильма.

    Совсем не стоит от него ждать чего-то в стиле «Начала». Они абсолютно разные. Безумно интересно наблюдать за развитием отношений этой пары. Все эти новые препятствия, которые встают у них на пути, какие-то дополнительные обстоятельства, странные совпадения. Это создает эффект полной непредсказуемости. Невозможно предугадать наперед, что сейчас случится. Плюс отличное визуальное воплощение всех этих штучек. Сценарий продуман идеально. От самой идеи корректировки нашей жизни (речь Томпсона, в которую искусно вплели исторические факты, получилась изумительной) до забавных диалогов главных героев. Например:

    - Ну, я танцовщица.
    - Оу…
    - Что оу, извращенец чертов?! Я танцую в труппе современного балета.
    - Да я ничего такого даже не подумал.
    - Господи, только не надо. Эта первая мысль, которая пришла вам в голову.


    Актерский состав отличный. Мэтту Дэймону идет образ политика. В нужных моментах он был романтичным, в остальных — решительным. Справился со своей ролью без помарок. Эмили Блант… До этого фильма я ее любил исключительно по фильму «Дьявол носит „Prada“», в котором она мне нравится даже больше, чем главная героиня в исполнении Энн Хэтэуэй. Но после этого фильма я ее просто обожаю. Наверное, это лучшая ее роль. Элиза получилась и забавной, и хрупкой, и очень грациозной. Постановочный танец прекрасен. Очень радует, что в современном кинематографе все больше и больше времени уделяют балету. По-моему, смотреть на женскую изящность гораздо приятнее, чем на типичные пошлые колебательные движения верхней и нижней частью тела в стиле r`n`b. Актеры второго плана тоже хорошо смотрелись. Из Теренса Стэмпа сделали действительно жутковатого старичка. Концовка мне очень понравилась. Обязательно обратите внимание на финальные слова. В них есть определенная доля смысла.

  • Трудно быть богом Отзыв о фильме «Трудно быть богом»

    Драма, Научная фантастика (Россия, 2013)

    Пардон, за кого режиссёр принимает собственных зрителей?
    За фекалофилов?
    За копрофагов?
    За латентных зоофилов или вуайеристов?
    Почему вместо вменяемого сюжете дерьмо вперемешку со спермой лезет изо всех щелей на протяжение двух с лишним часов?))
    Даже после прочтения знаменитого романа Стругацких не очень понятно, кто в фильме есть кто, как они связаны друг с другом и что вообще делают.
    А заодно - чем отличается хороший Румата от плохого Ребы.

  • Сорвиголова (сериал) Отзыв о фильме «Сорвиголова (сериал)»

    Боевик, Драма (США, 2015)

    картинка cheshir117
    Наконец-то досмотрела 2 сезон Сорвиголовы. Ждала еще с просмотра первого сезона, а потом с марта как-то всё растягивала и растягивала. И что я могу сказать.

    За Карателя и конечно же шикарного Бернтала 10 из 10. Эти прекрасные разговоры с Мэттом чуть ли не на всю серию, его трогательная история и его потрясающий броманс с Карен. Можно долго расписывать о том, как он шикарен, но какой в этом смысл? Просто иди и смотри :D А потом печально вздохни и отправляйся как и я ждать сольника с этим офигенным мужчиной.

    С Электрой мне линия не понравилась, вот ну вообще никак. Да я понимаю, что это по комиксу и бла-бла-бла, но с Фиском тем же и Карателем я смотрю на происходящее на экране с удовольствием, а когда появляются ниндзя я медленно, но верно начинаю засыпать. Концовка сериала немного убивает касательно Электры. Если её оживят и это будет сольный сериал, то окей я спокойна, если же опять тема Неба и ниндзя будет в третьем сезоне, то черт побери какого хера. Но опять же если там будет Каратель, то плевать я выдержу любых ниндзя, ибо Фрэнк Касл моя любовная любовь и я пожалуй пересмотрю самые офигенные с ним серии.

    Но даже несмотря на все мои личные придирки второй сезон такой же офигенный, как и первый, а местами даже и круче. За эти 13 серий переживаешь кучу различных эмоций и потом с нетерпением ждешь новых серий. Кстати некоторые сериалы посмотришь и забываешь через 5 минут, но Сорвиголову помнишь даже спустя год. Один из любимых сериалов на данный момент.

  • Вымирание Отзыв о фильме «Вымирание»

    Драма, Научная фантастика (Испания, Франция, Венгрия, 2015)

    Сначала мне даже не хотелось писать отзыв на этот фильм, потому что он меня вроде как не впечатлил. Впрочем, сложный вопрос...

    Некий вирус опустошил густо населенные города. В маленьком городке Гармония остались три человека, два старых врага и маленькая девочка, тяготившаяся тесным пространством и отсутствием друзей. Но другой жизни она не знает. А жизнь эта течет в напряжении - по земле рассекают мутировавшие люди (к слову, визуально пугающие - тут создатели выступили хорошо), набрасывающиеся на любое другое живое существо. И все же, быть может, где-то еще остались люди, не задетые вирусом.

    Фильм довольно банален, но, пожалуй, его надо прочувствовать. Визуальные эффекты и музыка здесь хороши. Во всяком случае, через продолжительное время после просмотра атмосфера заброшенной и заснеженной Гармонии показалась мне жуткой и чарующей одновременно, и я поняла, что не прочь пересмотреть этот фильм еще разок.

  • Восхождение Юпитер Отзыв о фильме «Восхождение Юпитер»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2015)

    Золушка Юпитерушка

    Современная история восхождения ничем неприметной уборщицы туалетов со странным именем Юпитер (а всё потому, что корни у неё русские, впрочем, как и у самой Милы Кунис) до её величества, а ещё и принца симпотного с милыми ушками себе оттяпала.
    Мила и Ченнинг - хорошо смотрятся, оба не обижены природой, оба любимчики молодой половины зрителей и оба вполне востребованные актёры. Играют отлично, но вот только играть особо нечего. Получилась какая-то розовая сопля для подростков. "Я что ли королева?"-"О да, ваше величество."-"А я тебя люблю."-"О Боже, я тоже тебя люблю, но мы не можем быть вместе." Бла-бла-бла.

    - У меня больше общего с собакой, чем с вами.
    - Я люблю собак. Я всегда их любила.

    Всё предсказуемо, абсолютно всё. И я бы так и не увидела этот фильма, если бы не постоянные выбешивающие меня вопросы друзей: "Как? Ты до сих пор не посмотрела "Восхождение Юпитер"?" - причём произносится это с глазами по пять рублей и с такой интонацией, как будто я шизанутая.
    А может это фанфик на "Сумерки"? Типа, я такой плохой, прям как собака, а ты такая хорошая, прям как королева, фу, не подходи ко мне. Хотя под эту гребёнку можно четверть всех фильмов загрести.
    Но что отлично сработано, так это спецэффекты. Эпичные сцены битв, всё рушится, инопланетяне, корабли, космос, Земля... Супер. На спецэффектах не экономили. Да и саму Кунис в этом фильме так трясут, кидают и вертят туда-сюда, что я удивлялась её вестибюлярке. Меня бы уже давно стошнило.
    И, конечно же, премия "Золотая малина", которая обступила фильм практически по всем фронтам. Правда досталась она только Эдди Редмэйну - исполнителю роли злодея Балема.

    картинка ChopSuey

    Но под горячую руку попали и сама Кунис, и Татум, и сёстробратья Вачовски, да и продюсеров туда же. Сборы тоже как-то не впечатляют, даже барьер в двести миллионов не перепрыгнули. Для такой высокобюджетной картины это настоящий провал.

    P.S. Теперь, если что, у Юпитера есть Земля)

  • Железный человек 3 Отзыв о фильме «Железный человек 3»

    Боевик, Научная фантастика (Китай, США, 2013)

    На данный момент самый кассовый фильм КиноВселеннойМарвел. Миллиард и пара сотен - вот так зритель любит героя. Возможно фильм и есть за что поругать, но лично я в недоумении от сюжета (после пересмотра), в приятно недоумении. Я бы выделила в кино несколько составляющих. Первая, которая сильно бросается в глаза к середине фильма - это рождественский Дисней. Ох, видели бы вы вырезанные сцены, где наш юный помощник механика выглядел настоящим героем перед его бывшими обидчиками. Вообще каждое появление мальчика на фоне елочных игрушек отдавало старым диснеевским рождеством. Вторая составляющая это комбо из оригинальных сценариев. Главные злодеи (особенно лысый) это персонажи комикса "Железный Человек. Экстремис" (Iron Man (Vol. 4) #1—6 (2005—2006), у которых отобрали мотивы и просто приставили к другому немного переделанному злодею из "Железный Человек. Пять кошмаров" (The Invincible Iron Man (Vol. 5) #1—7 (2008—2009). Собственно приспособили и кошмары, хотя серьезно видоизмененные. Так же хочется заметить, что эксперименты на людях и сама концепция не похожи на те два сценария, скорее веет духом Оружия Икс. Сценарист сплел в один фильм целую орду отработанных ранее сильных сюжетов, немного перегрузив фильм, тут же слегка его разгрузив юмором и праздником. Большая работа - плодотворный результат.

  • Мстители Отзыв о фильме «Мстители»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2012)

    У меня сейчас буйным цветом цветет любовь к Марвел. Это выражается в уже трех десятках прочитанных комиксах и десятке пересмотренных (плюс новопросмотренных) фильмов вселенной. Поэтому я недоумевала - почему я поставила такую низкую оценку великолепному пиршеству героев? Пересмотрев, оценка осталась прежней).
    При перепросмотре (учитывая и обогащение в прочитанном) персонаж Ника Фьюри заиграл новыми красками - он ведь редкостная сволочь! У него явная мания величия, проблемы с злоупотреблением должностных обязанностей, искаженное видение истины и неограниченные возможности! Вот кого нужно выводить в злодеи и полтора часа пытаться победить. Фильм немного затянутый на мой взгляд и все персонажи накосяченные. Мне не понравилось как Наташа "развела" Локи проболтаться - ерундово это выглядело. Мне не понравилось как Железный человек накинулся на Тора (в итоге бросив Локи и тот просто мог сбежать), не понравилось как Кэпа постоянно изображали полным идиотом. Не понравилось как Беннер резко дерзо качал контролировать Халка и даже говорить в его обличье от лица Беннера. Не понравилось как легко взяли Локи, как карманного воришку. Ну и смерть агента, как всегда, десятки умерли до него, но только одиннадцатая смерть стала что-то решать.
    Все эти "Я верю в него", "Я верю в вас", "Я верю, верю...", как из Атаки титанов сбежали - уныло выглядело. Графика хороша, сценарий латать и латать.

  • Первый мститель Отзыв о фильме «Первый мститель»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2011)

    Оглядываясь назад, после просмотра уже такого внушительного количество фильмов из киновселенной Марвел, понимаешь, что данный фильм невозможно слабый, и тем не менее в свое время смог выглядеть хорошо.
    Сюжет фильма пуст неимоверно, по большому счету он крутится вокруг Роджерса, чтобы показать нам как сильно его изменило, но при этом мы все равно не знаем, что он думает или чувствует. Его внутренний мир закрыт для нас, видно лишь картинку идеального солдата, который делает все что ему прикажут, почти как робот, как машина. Да он нарушил приказ, но это скорее была игра на зрителя, сама ситуация фарсовая и ее итог аналогичен. Злодей и его поражение вышли через чур мультяшными, как в графике так и в поведении. Вообще графика сильно хромает в данном фильме. На мой взгляд фильм через чур легкий, что криво смотрится на фоне второй мировой войны. Само использование этой войны в таком мультяшном аспекте выглядит очень не приятно. Я рада, что они закончили с этим и надеюсь в будущем фильме не вернутся.

  • Фонтан Отзыв о фильме «Фонтан»

    Детектив, Мелодрама (Канада, США, 2006)

    Не зря я 10 раз собирался посмотреть этот фильм и в итоге включал что-то другое. Интуиция меня не подводила. Хотя имя Даррена Аронофски немного интриговало. Что же тут такое намешали? События, которые изложены в нелинейной временной последовательности.

    1) XVI век. Начало фильма. Королева Испании отправляет своего верного подданного на поиски древа жизни. При этом она дарит ему кольцо в знак того, чтобы он не забыл о своем обещании спасти ее и Испанию. А владычица на троне будет восседать и ждать своего героя, с которым свяжет себя после узами брака. Наблюдать за этой историей было скучно. Она постоянно прерывалась. Концовка, где у конкистадора цветы со всех дыр полезли, меня добила окончательно. Но при этом остальное в фильме было еще хуже.

    2) Наше время. Молодой эскулап проводит опыты на обезьянках, пытаясь найти средство, избавляющее от прогрессирующей опухоли. Тем самым спасти свою умирающую супругу, которая страдает той же болезнью. Его любимая написала книгу, но оставила место для последней главы, которую должен дописать ее благоверный. Это еще скучнее, чем история про испанцев. Если тот кусочек можно отнести к жанру приключений, то тут какая-то вялая драма. Ничего не зацепило. Хотелось спать и побыстрее дождаться окончания.

    3) Будущее. Хотя я в этом сомневаюсь. В общем, тут сплошная фантастика с отвратительной графикой. Лысый дядя восседает в позе лотоса и летает в каком-то шаре по космосу, попутно отвлекаясь на разговоры с деревом. Бред полнейший.

    Я уже промолчу о том, как небрежно связаны эти истории между собой. Как будто пленку порезали, кусочки перемешали и затем их склеили в произвольной последовательности. Но самый главный вопрос — зачем?! О чем этот фильм? О том, что смерть — начало чего-то нового? Вот это новое хотелось бы увидеть более осмысленно и логично. Концовка очень смазанная, как и весь фильм в принципе. Эти три разных жанра никак не сочетаются друг с другом. Надо было остановить свой выбор на каком-то одном направлении и двигаться только в нем. Больше всего меня удивляет такой высокий рейтинг. По-моему, тут большинство ставит оценку имени режиссера, а не фильму.

  • Последняя любовь на Земле Отзыв о фильме «Последняя любовь на Земле»

    Драма, Мелодрама (Дания, Великобритания, Ирландия, 2011)

    Мы больше не ощущаем вкуса, у нас нет обоняния, нет слуха, зрения тоже нет, но трахаться всё ещё можно, а значит, жизнь продолжается! Как-то так я поняла посыл этого фильма, название которого перевели почему-то как "Последняя любовь на земле", что и близко не похоже на оригинал. Наверное, в скобочках следовало бы добавить: "Наслаждайтесь, пока осязание тоже не вырубили" (и тщетно пытаешься представить, сумеет ли выжить человечество, лишённое вообще всех чувств? разве что люди будут ползать на брюхе, загребая ртом всё, что попадётся на пути, в надежде, что среди всякого мусора попадутся и кусочки пищи; этакие амёбы в первичном бульоне). Актёры играли, на мой взгляд, очень неплохо, с душой, и история была интересной вплоть до самого конца, но послевкусие от фильма осталось недоумённо-снисходительное, и финальный эпизод с закадровым голосом, вещающим милые пошлости, как-то слишком всё упростил.

    А вообще это, наверное, искусство.

  • Области тьмы Отзыв о фильме «Области тьмы»

    Научная фантастика, Триллер (США, 2011)

    У писателя Эдди черная полоса в жизни. Помимо творческого кризиса его бросает девушка, арендодатели хотят выселить и никакого света в конце тоннеля не наблюдается. Но случайно встретившись со своим старым знакомым, он решил попробовать один препарат, который стимулирует мозг. Эффект превзошел все ожидания. Жизнь стала ярче и приятней на вкус. Все проблемы моментально решились. Но что делать, когда волшебные таблетки закончатся? Придется что-то придумать. Во-первых, сразу отмечу сюжет. Сейчас очень редко выходят фильмы, которые отличаются оригинальностью. Что ж, история про таблетки мне понравилась. Свежо и интересно. Немного напомнило «Адреналин», но без чернухи. А это огромный плюс. Во-вторых, красиво сняли эффект действия NZT. Картинка моментально становилась яркой и насыщенной. В-третьих, Брэдли Купер. Я видел мало фильмов с его участием, но здесь он хорошо справился со своей ролью. В общем, можно придираться к мелочам, но как-то совсем не хочется это делать. Для жанра фантастики фильм получился отличным.

  • Звездные войны: Пробуждение силы Отзыв о фильме «Звездные войны: Пробуждение силы»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2015)

    Как пелось в одной советской песне: "Есть у революции начало - нет у революции конца". Ко вселенной Звездных войн это подходит как нельзя лучше. Каждое поколение получает свою трилогию, подходящую ему по духу, скорости и настроению. И сейчас спираль истории, заложенная Лукасом, пошла на новый виток.

    За десятилетия, прошедшие с момента выхода "Новой надежды", самые большие изменения постигли штурмовиков - они почти научились попадать в цель и отрастили совесть. Смотрится такое новаторство с непривычки диковато, особенно человечность и свобода воли. С другой стороны, почему бы и нет. Пускай остается, посмотрим как приживется.

    Злодей измельчали - даже гигантская голограмма впечатления не производит, а истерики и вовсе сбивают с толку. Положительные новички суетятся и оглядываются на ветеранов - можно им уже брать инициативу в свои руки или рановато. Старички, стряхнув нафталин, встали в строй, но силы уже не те. Но вдохновить и дать пинка в нужном направлении они еще способны. И принести радость в сердца фанатов.

    Смесь прошлого и будущего франшизы временами балансировала на грани распада, но удержалась и даже произвела положительное впечатление. Не перевелась еще сила, теплится надежда.

  • Робокоп Отзыв о фильме «Робокоп»

    Боевик, Криминал (США, 1987)

    Хотелось бы мне произвести введение в свой отзыв столь же ловко, сколь Верховену удалось в нескольких предваряющих вставках обрисовать футуристический неприятный мирок, в котором происходит действие классического "Робокопа". Раз — искусственное сердце, уровень науки вообще и медицины в частности крайне высок. Два — напряжённые новости, которые ясно дают понять, что общий уровень тревожности давно превысил все грани разумного, вокруг назревает что-то гадкое, мафия распоясалась и военная угроза маячит вот где-то тут уже в повседневной реальности. Дело сделано, фильм ещё не начался, но мы без закадрового голоса и занудных цифр статистики знаем, что в этом мире выходить на улицу днём так же опасно, как и тёмной ночью, а единственная надежда — исхитриться своровать где-то столько бабла, чтобы отрезанную злодеями в переулке руку заменили каким-нибудь биомеханическим протезом, дабы она продолжала красть и показывать обществу средний палец.

    "Робокоп" велик тем, что он сразу же ушёл от одного чётко определяемого жанра боевичка и расслоился на множество линий и подтекстов. Поэтому кадры с внушающим трепет киборгом и его драчками одинаково важны и интересны с кадрами, где воротилы из крупных корпораций показывают друг другу клыки (кстати, очень символично, что это происходит в уборной — более слабая особь третьестепенного персонажа убегает, трусливо поджав хвост и оросив штаны, а альфа-самцы демонстрируют друг другу размеры гипотетических мужских бизнес-гениталий и соревнуются, кто выше и вонючей пометит собственную территорию, прежде чем вступить в настоящую схватку). "Робокоп" - не просто фильм про полицейского, которому пришлось частично стать роботом, это лишь одна из волн на фоне общего безумия — социального, дистопического и действительно сумасшедшего, как слетает с катушек любой дикий зверь, загнанный в угол. Человечество пока в угол не загнано, но уж очень близко к тому и общая "безюминка" витает в воздухе, взять хотя бы едва ли не смехотворные поначалу сцены, где бандитьё стреляет из гигантских пушек во всё вокруг. А зачем? Чтобы украсть? Нет, а вот просто так. Разбить витрину, чтобы просто переключить канал телевизора, взорвать пару магазинов с, вероятно, живыми людьми внутри — просто потому что я могу, потому что моя дубина больше, а хватка крепче.

    После современного шустрого до эпилепсии монтажа и вошедших в обыденность чисто по-комиксовски необычных (необычных - в обыденность, вот это поворот!) ракурсов поначалу кажется, что в работе с кадром "Робокоп" не блещет оригинальностью. Отнюдь. В нём важнее проследить мелкие детали, постановку и общую композицию. Да и просто закройте глаза и вспомните сцены из фильма. Например, гениальная сцена расправы над пока ещё Мёрфи. И через пару лет вспомнишь, что и как, где стояли плохие парни, где была напарница и что она видела, а что смогли увидеть мы. Наверняка каждый и через десять лет после просмотра вспомнит, как Робокоп выстрелил даме сквозь платье, а перед этим эффектно появился одной лишь огромной тенью на стене. А ведь это всё без какой-либо причудливой съёмки или сногсшибательных эффектов — даже музыка не очень-то нагоняет драматизма.

    Кстати, о саундтреке. Как не упомянуть его предельную деликатность и уместность. Пафосные моменты играют только тогда, когда на экране действительно что-то значимое, а не каждый раз, когда главный герой появляется в кадре. То же и с музыкой трагической, печальной или бодрой. Большая часть фильма вообще проходит без саундтрека, и на этом фоне куда более весомо смотрятся (слушаются?) тяжёлые звуки шагов киборга и его металлически-жужжащие повороты. Вообще, есть в этой его псевдомедлительности и пластике роботанца что-то притягательное и пугающее. Как тяжёлая поступь первого терминатора — прячься или не прячься, он всё равно тебя найдёт, ритмично топая и никуда не торопясь, потому что точно знает, что тебе всё равно не скрыться. Тут то же самое, неторопливое достоинство неотвратимости. Он идёт надирать задницы — и задницы будут надраны без вариантов.

    Сам по себе Робокоп не очень-то пугающ, а вот атмосфера вокруг него вполне будоражащая. Помимо таких неестественно медленных рободвижений (кстати, многие зомбаки тоже пугают этой несвойственной большинству человеческих существ размеренной медлительностью) зловещ его облик. Не будь на нём вовсе человеческих частей, то было бы гораздо проще, робот и робот. Но эти беспомощные губы посреди моря металла при кажущемся отсутствии носа, островок живой плоти — это страшно. Чего бы стоило прикрыть это ещё кусочком брони, я вот в детстве всегда беспокоилась, что Робокопу кто-нибудь выстрелит прямо в рот. И всё же нет, это постоянное напоминание о замурованном внутри стальной гробницы живом человеке так и бросается в глаза. Впрочем, даже не это создаёт пугающую атмосферу боязни незнакомого. А как подлатанный металлом Мёрфи появляется в участке? Это же песня! Если бы моя память не была такой хрупкой, я бы даже сказала поточнее, какая именно песня... из "Илиады" Гомера. Робокоп появляется чисто по-гомеровскому хитровыписанному канону знакомства с Еленой, из-за которой произошла Троянская война. Поясняю: мы верим, что Елена у Гомера действительно прекрасна, потому что он вовсе не даёт нам какого-то конкретного описания: цвет волос, цвет глаз, параметры или даже более расплывчатые вещи вроде "симпатичное лицо" или "чувственные губы". В песнях "Илиады" нам даётся только описание чужой реакции на Елену: все в благоговейном шоке, парни подбирают слюни, старцы приосаниваются, женщины шипят и плюются ядом. При этом приёме каждый читатель может понять, насколько прекрасна Елена, и каждый представит её прекрасной в общем смысле, как он представил бы её по своему собственному идеалу. Если бы автор дал конкретное "голубые глаза, золотые волосы", то сколь бы они их ни нахвалил, кто-то бы тут же сказал: "Да ну фу, вообще блондинки отстой, не могла прекрасная Елена такой быть". А тут не подкопаешься. Вернёмся к Робокопу — ситуация поначалу такая же. Мы не видим никакого робота, только мутный силуэт за рифлёным окном, а потом уже — выпученные глаза и раскрытые рты копов, которые в своей жизни в нелёгком райончике немало повидали как коричневого, так и шокирующего других цветов. И эти умудрённые мужи бросают все дела и бегут поглазеть на не пойми что, как тут не проникнуться к ним участием, не поразиться и напугаться заранее?

    Самая любимая мини-линия в романе, которая явно даёт задел на следующие фильмы, — это остаточные воспоминания Мёрфи, как личности. Действительно, моторные навыки кручения пистолета на пальце или бешеного выезда на машине с парковки, так что днище скребёт до искр, могли и не утратиться, потому что это совсем другой отдел мозга, нежели воспоминания о семье и себе самом. Интересно смотреть, вытянутся ли наружу остальные воспоминания или нет, станет ли Мёрфи собой или нет, потому что в этом дистопичном мире всё может быть. Финальная фраза ( да что там фраза — слово) припечатает всю эту историю, а заодно даст простор для фантазии грядущим продолжениям. Я не пересматривала их с детства и убейте не представляю, что там, ничего не осталось в памяти. Лично мне кажется, что если бы робокоп был просто роботом, то его быстро бы подрядили в военные разборки, особенно в таком нестабильном мире, как дронов из новенького "Робокопа" (2014).

    Сейчас, конечно, смотреть на многие сцены со спецэффектами смешно. Резина и плохо капающая кровь, а уж про робоцыпа (а как ещё называть эту злую курочку-робота?) и говорить нечего. Но техническое несовершенство многих моментов не мешает. Например, облитый токсичными отходами дяденька даст фору половине монстров из современных страшилок, хоть мы и видим прекрасно, что костюм-то резиновый. Единственное, что полностью смутило — звуки, которые издавал робоцып. Какое-то рычание и клохтание. Первое, как я понимаю, для общего повышения его жуткости, но зачем, ведь он разрабатывался в качестве защитника, неужели разработчики решили, что защищать нужно людей с полными штанами впечатлений от своего героя? Второе, возможно, шутка юмора, но как раз она мне не показалась уместной. Со всеми остальными умеренными шуточками в фильме полный порядок — они есть и чётко показывают всем остальным мувимейкерам, что юмору есть место даже в самых серьёзных или жанровых фильмах, если умеренно и умело его применять.

    "Робокоп" во всём знает меру и чисто по-буддистски умудряется словить гармонию . В частях фильма, в саундтреке, в серьёзном и комичном, в грустном и радостном. Даже сцена, где над Мёрфи издеваются бандюганы — ни лишнего пафоса, ни лишних умолчаний, ни всё-таки чрезмерного смакования этого слэша. Полная гармония, как и во всём остальном, а оттого фильм всегда останется в списках великих и могучих кинчиков всех времён и народов.

  • Звездные войны: Пробуждение силы Отзыв о фильме «Звездные войны: Пробуждение силы»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2015)

    Учитывая, с каким одобрением многие встретили фэйковую новость о том, как в одном из кинотеатров толпа в кассы за билетами отметелила человека, который выкрикивал спойлеры к новым "Звездным войнам", мнение свое лучше держать при себе. Лучше буду отвечать уклончивой фразой о том, что новый эпизод целиком и полностью оправдал мои ожидания. Не уточняя при этом, что ничего хорошего я от него не ждал.

    Хотя на самом деле шансы у фильма все же были: бюджет, именитый режиссер, культовость предыдущих частей, огромная фанатская база, уровень технологий в конце концов. С такими исходными данными можно было позволить себе немного экспериментов, хотя бы просто ради интереса.

    Но риск - это все же удел творцов, а создатели фильма скорее проходят по категории бизнесменов и маркетологов. Поэтому все снято ровно так, как должно быть снято "по логике ситуации": дважды трилогия о сироте с планеты-пустыни "выстреливала" - почему бы ей не "выстрелить" в третий раз? Тема конфликта детей и отцов срабатывала в прошлые разы - зачем изобретать велосипед? Разве что модернизируем немного световой меч у главгада, сделаем главными героями во имя политкорректности девушку (обязательно похожую на Натали Портман) и чернокожего (который даже на общем фоне с истеричными криками и заскоками в духе "Я здесь главный, я главнее главных, самый главный главарь!" смотрится совсем уж бездарно и убого), а злодеев озлодеим до абсурда, введя совершеннейшую пародию на парад в Третьем Рейхе (кстати, не удивлюсь развязке с крахом Первого Ордена из-за путча штурмовиков).

    На этом фоне лопоухий нервный антигерой, подверженный припадкам гнева и не стесняющийся периодически ходить без маски, который при всех своих сверхспособностях не является авторитетом у прочих злодеев, выглядит просто пределом новаторства и творческого креатива, а тема с раскаявшимся штурмовиком - верхом фантазии сценаристов (хотя мне почему-то вспомнились эпизоды их "Остина Пауэрса", где после гибели третьестепенных приспешников злодеев показывают их близких и друзей, которым приходят похоронки - оказывается, они тоже люди).

    И даже держащиеся бодрячком актеры старой гвардии глаз радуют только в первые минуты появления на экране - внезапно оказывается, что Хан Соло все еще бандит, Люк все еще джедай, а Лея все еще командует повстанцами. Можно, конечно, это трактовать в контексте, что всем троим повезло - они нашли свое призвание в жизни сразу и навсегда, но почему-то кажется, что причина в страхе показать развитие персонажей и их изменение с возрастом, тем самым кому-то не угодив.

    Впрочем, все это детали. По факту, в фильме нет главного - того, что было характерно для предыдущих фильмов.

    Первая трилогия по большому счету сводилась к детскому ощущению ребенка 70-80-х: картонная коробка будет звездолетом, мохнатая собака - вторым пилотом, картошка - астероидом, а стиральная машина - роботом. Вторая тоже была завязано на детство 2000-х, ушедшее в виртуальную реальность - отсюда гонки на карах как отрывок из компьютерной игры и обилие компьютерной графики в принципе.

    В третьей части такой привязки к детству я не увидел совсем, все свелось к коммерческому предложению. "Пластмассовый мир победил, макет оказался сильней..."

  • Трудно быть богом Отзыв о фильме «Трудно быть богом»

    Драма, Научная фантастика (Россия, 2013)

    Трудность понимания шедевров

    Попробую разложить те моменты, которые на просмотре «Трудно быть богом» задели по-настоящему и по живому:

    1. Монохромность. Фильм абсолютно не смотрелся бы снятым в цвете. Режиссер сознательно уводит зрителей от игры цветом. «Раскрасить» этот фильм как «Семнадцать мгновений весны» вряд ли получится. В итоге картинка на экране распадается на собственно графику и движение, которые весьма прихотливо переплетаются.

    2. Вовлеченность. Операторская манера съемки явно продиктована желанием смоделировать «око видящего», давая зрителю самостоятельно расставить персонажей по приоритетам. Это дает огромный драйв именно зрителю, заставляя постоянно концентрироваться. Попадание разного рода «мусора» в кадр сделано абсолютно, на мой взгляд, сознательно и продуманно.

    3. Позиция Германа. К сожалению, Герман, так или иначе, воспроизводит на экране реконструкции. Начиная с визуального ряда, который явно тяготеет к воспроизведению a-la Босх и оживлению персонажей, и заканчивая стереотипностью конструкции общества. Поэтому при абсолютной эстетической проработанности идейная часть фильма не тянет на попытку заглянуть за горизонт и попытаться рассмотреть абсолютно новое общество.

    4. Отсутствие героев. В фильме нет героев. Абсолютно все могут быть названы органическими существами, которые в основной своей массе просто говорящая глина. Даже главные герои пунктирны по сути. Дон Румата тоже не герой, к сожалению, он просто резидент, который должен был стать затравкой для создания нового просвещенного общества из этих глиняных человечков. Хорошо это или плохо? Однозначно — хорошо воплощено. Вся эта честная компания с потрясающей точностью воплощает режиссерские идеи. Это впечатляющая слаженность мощного огромного актерского оркестра, где каждый абсолютно на своем месте.

    5. Духота кадра. Отсутствие панорамных съемок постоянно сталкивает зрителя с персонажами вплотную. Возникает ощущение, что ты все время должен быть с кем-то и на чьей-то стороне.

    6. Гуманизм. Разговор о гуманизме в контексте фильма неуместен. Попытка поиска гуманизма (равно как и антигуманизма) в этой картине — это попытка поиска черной кошки в темной комнате. Гуманизм уже возможен в относительно развитом социуме. В картине социум показан очень схематично. Да, негуманно с точки зрения человека, воспитанного на европейских ценностях, показывать висельника, которого обливают рыбьей чешуей, но ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ ОБЩЕСТВО, живущее по своим законам. Поэтому мы пытаемся судить только с точки зрения собственной культуры.

    7. И последнее… Спекуляция на имени. Фильм слишком долго и кропотливо снимался, медийная поддержка съемок была организована очень грамотно. Смерть Германа и фраза «это мой последний фильм» работали на интерес. Однако… на этом все привлекательное и заканчивается. Потому что таким просмотром можно надолго разбить себе лоб.

    Фильм мне очень понравился. Конечно, я ждал просмотра в кинотеатре. Картина такого уровня — это, в первую очередь, арт-объект, а не агитка-предостережение. Но каждый видит на экране абсолютно свое.

  • Супермен/Бэтмен: Враги общества Отзыв о фильме «Супермен/Бэтмен: Враги общества»

    Анимация, Боевик (США, 2009)

    Неказисто вышло, честно говоря, слишком уж наивно и наиграно. Хочется сказать по-детски, но данная серия не для ТВ вряд ли рассчитана только на детей, не говоря уже о том, что большая часть анимации по ДС детским назвать нельзя - детективы же, убийства и расследования. Мне нравится, когда нам показывают большую палитру разнообразных супергероев (ибо на одних и тех же Бетмен Супермен уже смотреть тошно) и вот они вводят целую толпу (наконец-то я увидела ПауэрГерл не только в арте), а они все задник. Они появляются, что-то загоняют, проигрывают, потом снова появляются - это выглядит нелепо и совершенно не продумано. Они просто толпами гонят на Супермена всех подряд и это выглядит как растягивание экранного времени. Я люблю смотреть на сражения и бои, но когда это тупое рубилово, где нет ничего нового, интересного, зрелищного - зачем это?
    Сюжет имеет завязку и вроде бы сюжет, но со временем превращается в череду логических ляпов, как я уже сказала - превращается в неказичтый комок. Бэтмен показан практически неуязвимым. Впрочем, как и всегда, вечно этот обычный человек дерется с богами и мутантами, и побеждает практически без повреждений. Дорогие и умны технологии? Не в этот раз, нет. Финал и вся свистопляска с метеоритом просто нелепица. Пока самый неудачный фильм из серии.

  • Грань (сериал) Отзыв о фильме «Грань (сериал)»

    Детектив, Драма (Канада, США, 2008)

    — Где твой отец?
    — Мой отец в стране весёлых приходов


    «Грань» — один из самых любимых моих сериалов.
    Когда я говорю «один из самых любимых», то это значит, что я очень люблю этот сериал, ибо я смотрю много сериалов, достаточно, чтобы отличать шикарные от шлака. Если честно, то мне привычней говорить «За гранью» — остальные русские вариации попросту режут слух.
    Это, наверное, первый осознанно просмотренный сериал, который я захотела посмотреть. И вот так вот я стала сериальным задротом.
    Да-да, загляни ко мне на май шоус и всё станет ясно. Когда меня просят посоветовать «какой-нибудь» сериал, всегда хочется скинуть «За гранью», но я держусь. Потому что это особенный сериал, ну, по крайней мере для меня. А то скажут всякие не посвящённые своё коронное фи, а ты потом сиди такой и плачь. Это ведь кровинушка Джей Джей Абрамса, а его работы невозможно не любить! «Лост» его детище, кстати.

    Шикарные актёры и их персонажи.
    Джон Ноубл, этот невероятный австралийский актёр, просто покоряет с первой минуты. Можно смотреть только из-за него, учитывая, что в сериале он очень забавный, употребляет лсд и прочие вещества:) Актрису, которая играет главную героиню в сериале, ты больше нигде не увидишь, но взглянув на Анну Торв / ведь даже имя не запоминается! /, ты сразу скажешь, что это Оливия. Питер Бишоп — эталонище, я всё сказала, просто он настоящий. Астрид и Нина Шарп — отдельное ня. Бройлза тоже люблю.
    Сюжет — это настолько круто, что хочется забыть и пересмотреть заново.
    Недавно во «Флэше» был дикий слиз, кто смотрел «Грань» до конца, тот поймёт.
    В каком сериале ещё будет корова в качестве домашнего любимца? Мне нравится в этом сериале всё.
    Бесконечная любовь. Тут либо втянет либо нет, третьего не дано.

    Короч смотри! Китик советует ❤

  • Эквилибриум Отзыв о фильме «Эквилибриум»

    Боевик, Драма (США, 2002)

    Я смотрел этот фильм в два совершенно разных периода своей жизни. Первый был, когда он только появился на лазерных дисках во всех пиратских ларьках нашей страны. Кажется, это была экранка с ужасной озвучкой. Второй - вот сейчас. В хорошем качестве и в профессиональном дубляже. К этому времени я уже накопил достаточно опыта. Как жизненного, так и опыта просмотра фильмов. И надо сказать, для меня фильм в эти два периода - как два совершенно разных фильма.

    Из моего первого просмотра я запомнил только крутые позы в перестрелках, экшн и прочие клевые фишки, связанные с динамикой. Ну, а что вы еще ожидали от подростка? Да, там был еще какой-то сюжет развивающий мысль о том, что произойдет, если вдруг людей лишить чувств. Если честно, он уже тогда не казался мне сверх оригинальным и гениальным. «1984» и «451 градус по Фаренгейту» я уже прочитал, и умел проводить параллели. Но, все равно, если бы я ставил оценку этому фильму тогда, то поставил бы 9 или 10 без раздумий. Просто за то самое ощущение крутизны главного героя. Холодного и смертоносного.

    Но вот сейчас все немного изменилось. Да, здесь хорошие актеры, неплохие декорации, интересные операторские решения и общая атмосфера. Но сколько уже было подобных антиутопий. Даже тех, которые спекулируют на теме «если мы все лишимся эмоций, то с нами ничего плохого не случится, а мы всех победим». Если посмотреть на этот фильм, избавившись от пелены юношеского восторга динамичными сценами, то возникает большое количество вопросов к правдоподобию этого мира. Стоит же начать пытаться понять, что нам хотели сказать авторы, то общее количество вопросов можно смело умножить на десять.

    Вот, например, если они такие все безо всяких эмоций, почему так часто они злятся и гневаются? Зачем по всем телеэкранам страны демонстрировать ролики, давящие именно на чувства? Вместо этого нужно пытаться обращаться к логике и банальному практическому здравомыслию. Но, нет, жителям этого города показывают танки, ядерные взрывы и рассказывают истории римских правителей.

    Опять же – правдоподобие схваток. Впрочем, ладно, не будем об этом. Скажу только, что если вдумчиво их изучить, то становится понятно, что они не слишком отличаются от какого-нибудь фильма категории Б. Ну, вспомните - кучи стреляющих людей и не одного попадания – все из этого разряда. Да, выглядят офигенно, но, по сути – уныло.

    Тут кто-нибудь сможет возразить – но ведь это же притча, попытка рассказать важные вещи под видом обычного зрелищного боевичка. Какие могут быть претензии к правдоподобности. Но, увы, я тут возражу – при паре действительно эмоциональных сцен, в нем нет ничего такого, что тянуло бы на притчу. Какую вещь они хотят до нас донести? Неужели, ради столь банальной мысли, как «Человек без эмоций - ничто» стоило снимать фильм? А этот простейший сценарий? Я бы даже сказал банальный. Сотрудник элитного подразделения вдруг переходит на сторону повстанцев. Я при желании могу назвать десяток произведений, где подобный троп используется вовсю, да и раскрывается гораздо полнее и интереснее.

    Зато здесь снялись очень неплохие актеры. Кристиан Бэйл играет как обычно отменно. Даже местами гениально. Тем более что задача стоит перед ним чрезвычайно сложная. Показать человека, который заботится о детях, следует своему долгу, переосмысливает жизнь. Но это все надо показать, не проявляя чувств. И он с этим справляется. Да, в некоторых местах он выглядит не слишком убедительно (как, например, в сцене со щенком), но это скорее проблема сценария, чем актера.

    Как резюме – если смотреть этот фильм как зрелище, может быть и вполне «зайдет». Динамичность, пара эффектных сцен, декорации. А вот если пытаться найти в нем глубокий смысл, который пытались туда вложить создатели, то это может сильно уменьшить эффект. Весь мир разваливается, сцены кажутся неправдоподобными, в героев не слишком веришь. Вывод прост – не пытайтесь искать глубокий смысл в тех фильмах, которые смотрели в детстве или юношестве, если боитесь разочарований.

  • Супермен: Судный день Отзыв о фильме «Супермен: Судный день»

    Анимация, Боевик (США, 2007)

    Странный фильм, перенасыщенный событиями, как и все фильмы в серии. Понравилось, что это не вводная избитая история, а кусочек истории где то из середины, какие то персонажи уже сведены, какие то события уже свершилось, но есть еще тайны и секреты. Забавно, но на этот сюжет я попала дважды в день, здесь Лекс сделал клонов Супермена, которые (пока он якобы мертв), перебарщивали с борьбой с преступностью и в комиксах Ашет, человека-паука на 2 недели отключают чтобы переборщить со справедливостью. Тема благородная и интересная - в Бетмена часто поднимаю, что именно сильные герои и защитники справедливости, порождают еще более сильных и изощренных злодеев. Но если в Пауке получилось весьма психологично, Паук поднимал глобальные проблемы, то в Супермене акцент был на смерти, трагедии Ланы с тетей и неуправляемом городе. Якобы без Супермена люди тут же впадают в безумство и поголовно становятся преступниками - смешно и гипертрафировано. Бои тоже немного затянуты, но это первый фильм в цикле, дадим поблажку, далее работы пока интереснее.

  • Железный человек 2 Отзыв о фильме «Железный человек 2»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2010)

    Отличное продолжение. Я даже и забыла как много тут моих любимых сцен. Когда пересматриваешь подряд, заметнее связи и намеки. Заметнее и стала замена Роуди (предыдущий актер больше подходил как комедийный персонаж с юмором, новый же больше похож на высоко поставленного военного). Роберту очень хорошо удалось развить Тони, а вот Наташа пока у Скарлетт никакая. Ну, в ее защиту можно сказать, что позже персонаж стал целостнее и интересней. Так же я поняла что мне не нравиться Пепер, оба фильма она как блондинистая ТП с поведением соционического Гамлета - то еще зрелище. Про Россию и злодея ничего говорить не хочется, но это сделало фильм слабее и... Ближе к комиксам)

Свежие отзывы

«Люди Икс»
«Последняя любовь на Земле»
«Вечность (сериал)»
«Времени в обрез»
«Сквозь снег (сериал)»
«Разделение (сериал)»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

451
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

439
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

423
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

423
Kseniya_Ustinova Kseniya_Ustinova

На сайте с 3 июня 2014 г.

475
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

448
MaXM00D MaXM00D

На сайте с 23 октября 2015 г.

422
SmilePS SmilePS

На сайте с 3 марта 2016 г.

416
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

458
V4L V4L

На сайте с 9 октября 2015 г.

423
Ещё зрители